Информационный портал!

Оценка выполнения плана по ассортименту может производиться

Анализ объема и ассортимента продукции. Дата добавления: 2015-04-24; просмотров: 27; лекция была полезна: 0 студентам у ; не полезна: 0 студентам у ; Читайте также: Основной оценка выполнения плана по ассортименту может производиться промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией, поэтому анализ начинают с показателей выпуска продукции. Объектами анализа являются: Объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту; Качество товарной продукции; структура товарной продукции; Ритмичность производства и реализации продукции. Основные задачи анализа производства и реализации продукции: — оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; — определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; — выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; — разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. Валовая продукция — это стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Товарная продукция — отличается от валовой продукции тем, что в нее не входит остаток незавершенного производства. Объем реализованной продукции определяется в действующих ценах. Включает стоимость реализованной продукции, отгруженной и оплаченной покупателями. Базисный темп роста — отношение объема производства каждого года к базисному. Цепной темп роста — отношение каждого последующего года к предыдущему. Среднегодовой темп роста прироста можно рассчитать по среднегеометрической или среднеарифметической взвешенной. Оценка выполнения плана по производству и реализации продукции за отчетный оценка выполнения плана по ассортименту может производиться месяц, квартал, год производится сопоставлением фактических данных с плановыми по отдельным видам продукции и в целом по предприятию. Анализ реализации тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается снижением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. В условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет за собой спад производства. Если план не выполнен хотя бы по одному виду, план считается не выполненным. Оценка выполнения плана по ассортименту может производиться недовыполнения плана по ассортименту могут быть внешние и внутренние. К внешним относятся: конъюктура рынка, изменение спроса, материально-техническое обеспечение производства. Внутренние причины — недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, простои, аварии. Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Не нашли нужную информацию? Воспользуйтесь поиском по google: studopedia. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения использования!


Коментарии:

    Основная цель ассортиментной концепции — сориентировать предприятие на выпуск товаров, которые по своей структуре, потребительским свойствам и качеству наиболее полно соответствуют потребностям покупателей.





© 2003-2016 ekologhichnyi-intierier.ru