Информационный портал!

Приказ мз рб 155

Постановление Коллегии Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25. В системе первичной медико-санитарной помощи республики в последние годы произошел ряд позитивных изменений, обусловленных ростом финансирования первичной медицинской помощи, улучшением ее материально-технического оснащения, усилением кадрового потенциала, в том числе и за счет внедрения должности помощника врача амбулаторной помощи, широким внедрением информационных технологий, развитием профилактического направления здравоохранения, совершенствованием организационных методик повышения доступности в поликлиниках, увеличением объема медицинской помощи на первом уровне здравоохранения и др. Приказ мз рб 155 реализация мероприятий, направленных на улучшение качества первичной медицинской помощи, на основе повышения эффективности использования ресурсов и внедрения профилактических технологий в здравоохранении. Вопросы организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению учитывались при разработке практически всех государственных программ в области охраны здоровья, а также других мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения. Усиление первичного уровня здравоохранения происходит за счет внедрения новых, перспективных догоспитальных форм медицинской помощи - отделений дневного пребывания, за счет перераспределения ресурсов и функций между амбулаторно-поликлинической и стационарной помощью в пользу первой. Пересмотрены нормативно-правовые документы с целью оптимизации по приказ мз рб 155 "Диспансеризация", объемов медицинской помощи, рецептурного отпуска, штатных нормативов, обеспечения медицинской безопасности движения и эксплуатации железнодорожного приказ мз рб 155 и гражданской авиации. В системе здравоохранения имеется хорошая географическая доступность амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, их структура приближена к оптимальной. Из числа амбулаторно-поликлинических организаций далее - АПО системы Минздрава медицинская помощь взрослому населению оказывалась в 757 2006 г. Медицинская помощь городскому населению оказывалась в 187 2007 г. В сельской местности насчитывалось 824 2007 г. С 1994 года число самостоятельных поликлиник и амбулаторий в системе Минздрава выросло с 511 до 810, а число поликлинических отделений сократилось с 738 до 436. С 2004 года отмечается стабильный рост числа терапевтических врачебных участков в городах: с 2999 в 2004 году до 3341 в 2011 году рост на 11,1%. В республике имеется благоприятная динамика кадрового обеспечения. Однако на протяжении многих лет она характеризуется неравномерностью распределения кадрового потенциала по областям. Укомплектованность врачами по физическим лицам составила в 2011 году - 74,2%, что на приказ мз рб 155 больше, чем в 2010 году. Наименее укомплектована врачами Минская область - на 68,3%, наиболее - Гродненская область - 81,9%. Наилучшая укомплектованность кадрами со средним медицинским образованием по Брестской области - на 90,1%. Самая низкая комплектация в отдельных поликлиниках в г. Минске: N 7 28,6%23 приказ мз рб 15537 38,4% приказ мз рб 155 в результате в г. Минске на 1 штатную должность врача участкового - 1642,4 человека в районе обслуживания; на 1 занятую должность - 1786,1 человека; на 1 физическое лицо - 2585,8 человека жителей. Практически во всех регионах и особенно в г. Минске фактическая мощность поликлиник от 0,5 до 2 раз превышает плановую. Отмечается позитивная динамика аттестованности на квалификационные категории медицинских кадров АПО. Развитие ОВП в 2011 году продолжалось, но не являлось динамичным всего - 577 ВОП, на 11 специалистов больше, чем в 2010 г. Сохраняются проблемы кадрового обеспечения, обучения и материально-технического оснащения службы ОВП. Несмотря на значительный прогресс в обеспечении помощниками врача амбулаторной помощи прирост составил 530 специалистов, всего в 2011 г. Однако двухлетний опыт подтвердил преимущества модели формирования "команды" в рамках терапевтического участка врач + помощник врача + медицинская сестра 1:2. Таким образом, приказ мз рб 155 кадровой обеспеченности в первичной медицинской помощи не позволило в должной мере выравнять несоответствие общей численности медицинских работников и структуры кадров необходимым объемам деятельности и задачам, стоящим перед первичным здравоохранением. За последние три года устойчиво нарастает увеличение финансовых ресурсов на ПМП, но не происходит существенного перераспределения с приоритетным уклоном на ПМП самый низкий показатель в Гомельской области - 31,8%. Заработная плата в системе ПМП не включает стимулы для обеспечения хорошего качества услуг. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения позволило значительно активизировать работу по реконструкции, ремонту и переоснащению учреждений первичного здравоохранения, но не является достаточным для обеспечения объема поставленных задач по скринингу наиболее распространенных неинфекционных приказ мз рб 155. Так, в целом по республике Программа переоснащения АПО на 2009 - 2011 гг. Наиболее полно по общему объему финансирования Программа выполнялась в г. Минске - на 86,6%, наименее в Гомельской области - 26,0% и Брестской области - 28,6%. Самые низкие показатели по оснащению фиксируются для кабинета врача-уролога - 4,9%, эндоскопического - 13,5%, неотложной помощи - 16%, врача-офтальмолога - приказ мз рб 155, врача-оториноларинголога - 22,1%. Продолжено создание в АПО автоматизированных информационных систем далее - АИСпозволяющих поэтапно перейти к ведению медицинской документации в электронном виде. АИС для врача общей практики внедрено в 83% амбулаторий, АРМ "Регистратура" - 84,9%, АРМ "Диспансеризация" - 46,6% Брестская, Гомельская и Минская обл. Охват организаций здравоохранения в регионах автоматизированными рабочими местами остается низким не более 30%. Обращают на себя внимание очень низкие объемы финансирования информатизации в 2011 году в Витебской области 246,9 млн. Кроме того, на местах отсутствует последовательная подготовка медицинского персонала к внедрению информационных технологий. В ходе мониторинга установлено, что ряд АИС "Диспансеризация" требует доработки. В АПО созданы условия и совершенствуются технологии, направленные на профилактику факторов риска основных социально значимых заболеваний. Однако нужен поиск новых подходов к формированию ЗОЖ у населения. Охват диспансерными осмотрами населения достаточно высок приказ мз рб 155 до 95%. Тем не менее качество диспансерного наблюдения и полнота обследования должны совершенствоваться в части системы контроля, повышения профессионального уровня медицинских работников, обеспечения технического и диагностического уровня АПО. Стабильный показатель посещений в АПО, с тенденцией к снижению 13,2, 2010 г. Повышение количества вызовов на дом в 2 раза диктует необходимость распределения обязанностей на территориальном участке между врачом и помощником врача. Налажена приказ мз рб 155 в работе между АПО и службой скорой медицинской помощи, но крайне медленными темпами идет организация оказания неотложной помощи в АПО. Медицинская помощь ветеранам войн, лицам, пострадавшим от последствий войн, пожилым людям в организациях здравоохранения организована в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов Министерства здравоохранения Республики Беларусь и оказывается в полном объеме без ограничений по возрасту. Мероприятия по оказанию приказ мз рб 155 медицинской помощи в проверенных МСЧ г. Минска проводятся в достаточном объеме в установленном порядке. Однако необходимы укрепление материально-технической базы, приказ мз рб 155 работы врачебно-инженерных приказ мз рб 155, совершенствование преемственности с территориальными организациями здравоохранения. В целях усовершенствования организации первичной медицинской приказ мз рб 155 Коллегия РЕШИЛА: 1. При позитивной динамике организации работы первичной медицинской помощи признать ее недостаточной и утвердить основные направления деятельности: продолжить первоочередное приказ мз рб 155 медицинскими кадрами: ВОП, участковых терапевтов, помощников врача амбулаторной помощи, специалистов хирургического профиля для АПО; рекомендовать для внедрения модель формирования в рамках терапевтического участка "команды" врач + помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи + медицинская сестра 1:2 ; исключить неустановленные формы медицинской и отчетной документации в приказ мз рб 155 АПО; обеспечить материально-техническое оснащение АПО медицинским оборудованием для проведения полного объема обследования диспансерных групп населения, внедрения скрининговых технологий профилактики и комплекса реабилитационных мероприятий; объем финансирования первичной медицинской помощи довести до 40% от общего объема финансирования на здравоохранение; продолжить внедрение ресурсосберегающих технологий за счет развития догоспитальных форм медицинской помощи - отделений дневного пребывания, приказ мз рб 155 одного дня" и рационального распределения функций между амбулаторно-поликлинической и стационарной помощью в пользу первой; отделения кабинеты профилактики поликлиник определить как методические центры формирования и контроля за внедрением профилактических технологий в поликлиниках; определить в целевую диспансерную группу по профилактике хронических неинфекционных заболеваний ХНИЗ лиц трудоспособного возраста, имеющих в анамнезе острые заболевания с высоким риском развития хронических заболеваний или факторы риска ХНИЗ; организацию системы контроля за полнотой обследования диспансерного динамического наблюдения пациентов определить как основную стратегию в улучшении качества диспансерных осмотров; совершенствование подходов к учету посещений, рациональное распределение обязанностей по обеспечению визитов на дом, введение электронного документооборота, развитие информационных технологий считать обязательными организационными мерами по снижению необоснованных посещений и улучшению доступности в АПО; считать экономически целесообразным рациональное распределение функций между АПО и скорой медицинской помощью по обеспечению неотложной помощи; перевести все врачебные амбулатории в сельской местности в амбулатории врача общей практики. Начальникам управлений здравоохранения облисполкомов и председателю комитета Минского горисполкома: 2. Срок - 1 июня 2012 г. Срок - сентябрь 2012 г. Информацию представить в главное управление организации медицинской помощи. Срок - 1 июня 2012 г. Информацию представить в главное управление организации медицинской помощи. Срок - 1 июня 2012 г. Срок - 1 июня 2012 г. Срок - постоянно; 2. Срок - постоянно; 2. Срок - постоянно; 2. Срок - до 1 декабря 2012 г. Срок - до 1 декабря 2012 г. Срок - приказ мз рб 155 1 мая 2013 г. Информацию представить в приказ мз рб 155 управление организации медицинской помощи Министерства здравоохранения. Срок - к 8 мая 2012 г. Начальнику управления здравоохранения Могилевского облисполкома: 3. Срок - 1 июня 2012 г. Срок приказ мз рб 155 постоянно; 3. Срок - до 1 июня 2012 г. Начальнику управления здравоохранения Витебского облисполкома: 4. Срок - до сентября 2012 г. Срок - до 1 июня 2012 г. Срок - до 1 декабря 2012 г. Начальнику управления здравоохранения Гродненского облисполкома: 5. Срок - сентябрь 2012 г. Срок - до 1 июня 2012 г. Срок - постоянно; 5. Срок - до 1 июня 2012 г. Начальнику управления здравоохранения Брестского облисполкома: 6. Информацию приказ мз рб 155 в главное управление организации медицинской помощи. Срок - до 1 июня 2012 г. Информацию представить в главное управление организации медицинской помощи. Срок - до 1 июня 2012 г. Срок - до 1 декабря 2012 г. Срок - до 1 декабря 2012 г. Начальникам управлений здравоохранения Брестского, Минского, Гомельского облисполкомов: 7. Приказ мз рб 155 - до 1 декабря 2012 г. Председателю комитета по здравоохранению Мингорисполкома: 8. В первоочередном порядке укомплектовать врачами-терапевтами участковыми поликлиники N 7, 23, приказ мз рб 155 г. Срок - сентябрь 2012 г. Информацию представить в Минздрав в срок до 1 июля 2012 г. Срок - постоянно; 8. Срок - до 1 июня 2012 г. Срок - май 2012 г. Начальнику главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Беларусь Рыжко Срок - до 1 июля 2012 г. Срок - постоянно; 9. Вопрос вынести на коллегию Министерства здравоохранения. Срок - октябрь 2012 г. Недостатки в организации оказания медицинской помощи и смертность в трудоспособном возрасте выносить на ЛКК управлений здравоохранения и ЛКС Минздрава. Срок - постоянно; 9. Срок - декабрь 2012 г. Начальнику управления кадровой политики, учреждений образования Сычику Срок - до 1 июля 2012 г. Срок - до 1 декабря 2012 приказ мз рб 155. Срок - до 1 июня 2012 г. Срок - до 1 мая 2013 г. Директору ГУ "Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения" Сачек Срок - до 1 декабря 2012 г. Срок - до 1 декабря 2013 г. Начальнику управления планирования и экономики здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Беларусь Ткачевой Срок - до 1 сентября 2012 г. Контроль за выполнением настоящего постановления коллегии возложить на заместителей Министра по курации. Председатель коллегии, Министр Жарко Секретарь коллегии Правительство Польши рассматривает поправки к закону окоторые касаются приказ мз рб 155 поддержки со стороны государства. На денежную приказ мз рб 155 смогут рассчитывать белорусские обладатели карты, желающие связать свою жизнь с соседней страной. Об этом сообщает «Радио Польша». Многие белорусы не считают Александра Лукашенко легитимным президентом либо по сути, либо из-за тотальных фальсификаций во время президентских выборов. Но приказ мз рб 155 те, кто продолжает упорно искать формальные юридические причины приказ мз рб 155 отстранения Лукашенко от власти. Возможно, в будущем это сыграет определенную роль, хотя судить Лукашенко будут не за поруганную Конституцию. Общеизвестно, что секс это удовольствие. А за удовольствие надо платить. Власти Беларуси планируют ввести налог на удовольствия, в том числе и на секс. Причем не важно - партнеры по сексу состоят в браке или нет. Идея не нова, союз мусульман Казахстана СМК и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии В ближайшее время официальный Минск планирует заключить новые кредитные программы на общую сумму до 6 млрд долларов. Скоро белорусы перестанут приказ мз рб 155 рублевыми миллионерами и получать зарплаты от миллиона и выше. В Беларуси с 1 июля 2016 года будет проведена очередная деноминация. Первый руководитель независимой Беларуси Станислав Шушкевич считает, что у Беларуси есть два выхода - дворцовый переворот или социальный взрыв. Станислав Шушкевич дал интервью Громадске ТВ, в котором рассказал как Лукашенко удается удерживать власть на протяжении 20 лет и чем закончится диктатура в Беларуси. В Беларуси приняты дополнительные меры для своевременного расчета за энергоресурсы. Документом вносятся изменения в положение приказ мз рб 155 порядке ограничения или прекращения подачи природного газа, электрической и тепловой энергии потребителям, не обеспечившим своевременную их оплату. Указ Президента Республики Беларусь от 15. Если бы не новшества в законодательстве, то простые граждане и не подозревали о такой угрозе в Беларуси. Белорусские депутаты приняли сегодня в первом чтении поправки в некоторые законы по вопросам борьбы с терроризмом, передает корреспондент БЕЛТА. Власть подготавливается к массовым административным арестам. Привлечение их к выполнению таких работ будет осуществляться на основании заявок организаций, которым принадлежат объекты, включенные в перечни для административно арестованных. Кратковременные дожди, местами с мокрым снегом ожидаются в ближайшие выходные, сообщила приказ мз рб 155 синоптик Республиканского центра. Кудесы, Велесичи или День Домового отмечается 28 января. В некоторых областях отмечается 10 февраля. В этот день славится домовой дух, который постоянно живёт рядом с нами и помогает в разных. В Беларуси установлен бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в ценах декабря прошлого года в расчете на месяц. В Беларуси при расчете средств, подлежащих перечислению вне очереди платежей на погашение задолженности по заработной плате, наниматели должны бронировать в расчете на одного работника Br2 млн 627 тыс. Международный день памяти жертв Холокоста на официальных языках ООН: англ. International Holocaust Remembrance Day — отмечается 27 января. Таможенный союз и Союзное государство вошли в ТОП 10-стран с самыми слабыми валютами в мире. Только в 2014 году российская валюта девальвировала на 44,2%, из-за чего она оказалась на. Добровольский освещал процесс по так называемому приказ мз рб 155 граффитистов». Перед началом заседания присутствующие в зале суда активисты Павел.


Коментарии:

    Начальникам управлений здравоохранения Брестского, Минского, Гомельского облисполкомов: 7.





© 2003-2016 ekologhichnyi-intierier.ru